ТЕМЫ КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ, ЗАЩИЩЕННЫХ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СОВЕТАХ В 1985-1986 гг.

 

Психологический журнал 1986, Том 7, № 6. С. 163-164

 

 

 

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кожеурова Н. С. Сущность и структура публицистического образа (гносеологический анализ). Уральск, гос. ун-т (УрГУ).

Норма Росалия Карденас Морехон. Проблема формирования личности и мировоззрения в советской психологии. НИИ общей и пед. психологии АПН СССР.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ

Мартинес Эчегарай Эдгар. Проблема исследования психической деятельности в зарубежной психологии (анализ развития американской психологии с позиций марксистско-ленинской методологии). МГУ.

 

      


 Стр.164

 СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Хомик В. С. Деформация субъективной картины жизненного пути при ранней алкоголизации. НИИ общей и пед. психологии АПН СССР.

Кипиани Г. Г. Формирование социальных установок в условиях различной мотивации. Институт психологии АН ГССР.

Богучарская Н. В. Героизм рабочего класса как социально-психологическое явление (философско-социологический аспект исследования). РГУ.

Недобенко В. К. Социально-психологический аспект нормативного поведения руководителей в организации. ЛГУ.

Никифоров А. Т. Наблюдение как метод изучения межличностного общения. (ЛГУ).

 

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Дрынков А. В. Сравнительный анализ моделей научения (в задачах идентификации понятий). Институт психологии АН СССР.

Жедунова Л. Г. Адаптация к оптическим искажениям сетчаточного образа. МГУ.

Алешина Ю. Е. Удовлетворенность браком и межличностное восприятие в супружеских парах с различным стажем совместной жизни. МГУ.

Сироткина Е. Б. Перестройки функциональной структуры пространственных исполнительных действий в зависимости от условий их осуществления. ТбГУ.

Гогуадзе Д. Г. Тенденция реализации установки и ее основные факторы. Институт психологии АН ГССР.

Читашвили М. Д. Действие установки в психологическом эксперименте. Институт психологии АН ГССР.

Безделина Р. П. Развитие дидактических способностей у студентов педвуза в процессе их психологической подготовки к обучению детей шестилетнего возраста. Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина.

Прохоров А. И. Содержание и задачи психологического обеспечения АСУ (на примере АСУП и ОАСУ). Институт психологии АН СССР.

Дмитриев Д. Б. Психологические особенности постановки учебной задачи младшими школьниками. НИИ общей и педпсихологии АПН СССР.

Шакурова 3. А. Соотношение нейродинамических и психомоторных свойств у спортсменок-школьниц. ЛГУ.

Семенова 3. Ф. Вербальный и невербальный компоненты в формировании образа лица человека. ЛГУ.

Субботский Е. В. Психологические основы нравственного развития личности дошкольника. Институт психологии АН СССР.